Усиливаясь, телесные недуги становятся ясными. Недуги души, набираясь сил, делаются всё более тёмными и непонятными.(с)

Perfect storm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perfect storm » ЭПИЗОДЫ » третий раз - закономерность


третий раз - закономерность

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ТРЕТИЙ РАЗ - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
как пойдет

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/7d/37/16423.gif


◈ Дата, время: уточняется
◈ Участники: Джек&Марта
◈ Погода: дерьмовая
◈ Место: дом начальника полиции

<<ОПИСАНИЕ>>

— Нам не стоит больше встречаться.
— Это точно.
— Тогда до завтра.
— До завтра.

+2

2

- Почему мы просто не можем свернуть ей шею?
Взгляд шефа Энтони совсем не нравится. Он вообще стал слегка неадекватным после смерти Леонарда.
Оно и понятно.
Любимый сын, радость, гордость и немного мудак.
Полный отморозок.
Но Тони вообще похер. Этот парниша никогда не был его заботой. Он с ним никаких дел не имеет.
Не имел.
И слава богу.
От него слишком плохо пахнет.
А теперь вот они херней занимаются.  Нет, Тони не прочь кого-нибудь помучить. Зубы да ногти повырывать, но не безногой девице, в которой бараньего весу. Только вот шеф совсем на мести помешался.
Да плевать. Это не его «скупого» ума дело. Пока платят и платят хорошо, Энтони Брауну глубоко похуй.

Как в такой дыре вообще можно жить?
Он не без отвращения садится на единственный (!) стул. Атмосфера уныния и отчаяния тут же навалилась на плечи. Энтони потер колючую от щетины щеку.
А мог бы и побриться. Всё же за дамой приехал.
То тут, то там виднеются последствия погрома. Он знал о заварушке, что тут произошла.  Не везёт как-то девчонке.
Ничего, скоро это закончится.
Тони втягивает носом воздух. Она близко.
Ждать приходится ещё минут пятнадцать.
Как только она входит в комнату, в нос ударяет сшибающий и будоражащий запах страха.
У Энтони очень хороший нюх.
- Миссис Вуд, не желаете ли прокатиться?

•••
Она не желает.
Голос мужчины очень мягкий. Таким подманивают диких зверей, чтобы потом свернуть шею, не меняясь в лице.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять – ей не сбежать.
А ведь Марта только нашла работу. На ноги вроде начала вставать.  Почти не вспоминала. Почти.
Надо было тогда сказать «Да».
Да, я пойду с тобой.
Марта не замечает, как сумка падает на пол.
- Уходи.
Марта не может больше назвать его имя.
- Просто уходи.
Она ни черта не может сама. Смотрит, как человек в плаще, стоящим как вся её чертова жизнь, приближается. Мягко и так уверенно.
Он наклоняется к её плечу, и Марта замирает, забывая про дыхание.
- Ты воняешь.
Почему она плачет?

Смачный удар по щеке вырывает из забвения. Кожа горит. Марта хочет открыть глаз, но не успевает – ей прилетает со второй стороны. На этот раз пощечина кажется злее.
Больно.
Будет ещё.
Нужно успеть.
Она не очень понимает, где находится. Голова гудит, во рту пересохло. Тот человек, что пришел за ней был крайне настойчив.
- Вам стоит это выпить.
Было горько и вязко.
- Добро пожаловать, мисс Вуд.
Марта с трудом поднимает голову, встречаясь взглядом с такими холодными серыми глазами, что мурашки покрывают руки.
И почему они кажутся такими знакомыми?
Лицо покрыто десятками морщин, густая седая борода делает его ещё солиднее, а рубашка слишком натянулась на широких плечах. Губы плотно сжаты.
Прекрати так смотреть.
Она чувствует ненависть.
Что же ты опять натворила, Марта?
- Полагаю, вам любопытно, что вы здесь делаете.
На самом деле, похер. Её же всё равно не отпустят. Но всем злодеям обязательно нужно рассказать свой план, не так ли?
Господи, почему она не может сфокусироваться?
- Мисс Вуд.
Это обращение начинает раздражать.
- Вы же знаете Леонардо фон Харденберг?
Ей очень хочется послать их сосать члены друг друга, но выходит очень лаконичное:
- Нет.
Голос такой колючий.
- Мелкая сука.
Его голос хриплый глубокий и властный под стать внешнему виду.
Марта ничего не понимает. Её перманентное состояние.
Короткий кивок, и ей по лицу снова прилетает. Нижняя губа трескается ровно посередине. Она почти сразу чувствует металлический солоноватый привкус собственный крови. А ведь ей и так хочется пить.

Они очень добры к бедной одноногой девочке поэтому с радостью расскажут, что же такой Леонардо фон Харденберг (как же похер).
А потом Марта начинает очень хорошо понимать. И вспоминать.
Тупые шуточки, потные ладони, пахнущее порошком полотенце во рту, порванное нижнее белье, что держится на трех последних ниточках, яркий синяк на шее от его зубов. Когда успел?
А потом тело напротив. Грудь ещё вздымается, хоть и через раз.
Марта отсчитывает, сколько ему осталось.
Сдохни.
Эти серые глаза она уже видела. Там, в туалете.
Опять Марта по-крупному проебалась.

Ей учтиво сообщают, что виновата не только она. И наказание понесут все.
Это группа почитателей Иисуса? А где же тогда божья кровь и плоть. Она бы не отказалась хотя бы от первого.
Марта совсем не удивляется, когда в полуподвальное (что за стереотипы) слабоосвещенное помещение притаскивают Джоанну (ведь так?). С ней тоже не церемонятся. Никакой гордости, прямой осанки, надменного взгляда, да и платьишко порвано.
Но даже так Джоанна выглядит лучше, чем Марта – тощее тельце, привязанное к стулу (это они насмотрелись фильмов или фильмы снимают по ним?), с треснувшими губами, разбитым носом.
Марта бы даже переживала за новую участницу этой трагедии.
Но. Есть одно большое НО.
И она смотрит прямо на него.
Ей так хочется проглотить этот ком, но нечем.
Джек.
Всё исправит.
Лжец.

+1

3

Кап.
Кап.
Кап.
Джек не без удовольствия качается в кресле-качалке с клюшкой для гольфа в руках. Ему нравится. Ему приятно. Непонятно почему, но это успокаивает. Из старого магнитофона льется еще более старая музыка. Наталкивает на мысли о доме, о семье, о чем-то абстрактном. И не важно, что со спорт-инвентаря капает на пол красноватая жижа, а не так далеко распластался худосочный старик в бежевом халате, так и не расставшийся со своим комнатным гольфом до конца. Главное, что Джеку хорошо, остальное - тлен, повседневность, от которой и так безумно тошно.
Идиллию прерывает оповещение от сообщения, пришедшего на телефон.
Сука, опять он?
Все чего мужчина хотел - это внедриться в полицию поглубже, понять все тонкости работы легавого. Стать своим для чертей со значками ради выполнения дорогостоящего контракта. Только вот... В определенный момент, он понял, что копнул слишком глубоко. Узнал то, что знать не стоило. Познакомился с настоящими оборотнями в погонах. Верней, с их лидером.
Помнится, когда он узнал о этих ребятах впервые, то здорово напился и почти разгромил любимый притон. И дело было не в страхе и тем более, не в восхищении подобными людьми. Просто осознание того, что криминал проник даже туда, где он должен незамедлительно уничтожаться... Это было невыносимо сладко и гадостно одновременно.
Этот остров, нет, весь этот ебаный мир - сплошное дерьмо. Только одно дерьмо откровенно грабит и насилует, а другое - прикрывается красивой (не очень) формой и патриотическими лозунгами.
Блевать тянет от такого.
Но не только "Джон" узнал гнилую подноготную местной полиции, но и она узнала его. Узнала и потянулась своими мерзкими культяпками к его помятому от очередного похмелья лицу.
Они пообещали отнять у него все, работу, перспективы, даже жизнь, если он не присоединится к ним и не станет очередной псиной на службе у их верхушки. Джек мог уйти. Затеряться в тени города, как делал это десятки раз, скрыться и некоторое время пересидеть в своей темной квартирке. Но...
Но блядь, а как же контракт? Макгинн должен продолжать работать, должен и дальше обливать штаны кипятком и залезать по вечерам в трусы безнадеги Терезы. А когда все закончится, можно будет напиться от души и забыть это все, снюхивая со стола длиннющую дорожку амфетамина.
Спасибо и идите нахуй.
Однако, когда он увидел задание, которое очень вежливо ему приказали выполнить, и имя той, кого следовало доставить в нужное место, он невольно уронил телефон в лужу крови под ногами. И тут же придавил его каблуком.
Извините, но это все чертовски сильно пахло появлением девушки без глаза и ноги в его жизни. Снова. Или это он в ее?
Марты там нет.

///

- Джоанна Клемберг? - Джек демонстративно выставляет впереди себя значок и выбрасывает в урну у двери окурок. Он страшно хочет спать, работая в режиме "день - полиция, ночь - работа", а потому смотрит на девушку усталым, покрасневшим взглядом, - офицер Макгинн, извините за беспокойство в столь поздний час. Вы наверное, можете меня помнить благодаря случаю в галерее... Такое дело, у меня есть еще несколько вопросов. Могу я войти?
Ну же, давай, кретин. Выдави ты уже улыбку.
Улыбки не вышло.
И Джоанна, конечно же, не впустила его внутрь. Она ведь далеко не дура, что было заметно еще на выставке. Хорошая женщина. Или плохая. Не важно, ведь она уже открыла дверь.
"Джон" громко вздохнул и потянул из кармана электрошокер.
Черт, лучше бы ее надо было убить.

///

А дом у шефа неплохой.
Джек вовсю пялился на огромное здание особняка, что раскинулся перед ним и все больше задумывался о дерьмовости ситуации в которую он попал. Не нужно было лезть и заглядывать, что там в штанах у каждого копа и возможно, этой ситуации удалось бы избежать. Но теперь...
Слишком поздно. Играй до конца.
Он подъезжает к чужим железным воротами на чужом автомобиле, который ему выделили исключительно для того, чтобы он привез Джоанну, что сейчас лежала связанная в багажнике и несколько раз сигналит. Ворота отпираются.
Марты там нет.

Подвал дома встречает их прохладой и несколько сыроватым воздухом. Подвал дома встречает их хмурыми неприветливыми рожами, по которых и не скажешь, что перед тобой копы. Подвал дома встречает их...
Марты там нет.
Марты там нет.
Марты там нет.
Марты там нет.
Марты там нет.
Марты там нет.
Марты там нет.
...
Ебаный-в-рот.
Марта.

Начальник выглядит внушительно. Наверное, так и должны выглядеть люди, имеющие некую власть, верно? И как же сильно он отличается от сына... Что у них общего? Глаза? Нос? Хер? Последнее проверять Джек не станет. Он вовсю смотрит на шефа и его немногочисленных подчиненных, даже не пытаясь обернуться в сторону девушки.
- Ты полезный.
Пошел нахер.
- Кем ты был до острова?
- Тем же, кто я и сейчас.
Какой-то мужик в плаще хватает Джоанну за волосы, тянет к стулу напротив Марты и умело привязывает. Опасный. На его правой руке видно кровь. Здесь больше никто не кровоточит, а значит, это Белоснежки.
Я убью вас. Всех.
Рыжую начитают что-то спрашивать о том, помнит ли она, как умер Леонардо и понимает ли она свою вину. Джо как и всегда, пытается отвечать надменно, хотя голос все равно дрожит. Шефу не нравится. Шеф кивает и некто Тони бьет ее по лицу. Сильно, будто мужчину, не сдерживаясь. Начальник что-то негромко говорит и один из его людей достает телефон, начиная снимать.
- Это мы покажем твоему парню в тюрьме.
Джоанна злобно выплевывает, что у нее нет никакого парня и ее снова пиздят, в этот раз на камеру. В какой-то момент Клемберг бьют в живот. Она кричит. Нет, истошно вопит. Тони вытирает руки о тряпочку. Это он рано.
Марта следующая.
Нет.
Да.

- А теперь я спрошу, - голос холодный, настолько холодный, что кажется, будто по коже идет мороз. Но Джек не боится. Не за себя, так точно, - кто из вас троих действительно убил моего сына?
Какая ему вообще, нахер, разница?
Джек прячет дрожащие ладони в карманы.

+1

4

Энтони не нужно поворачиваться, чтобы понять – он наконец-то заявился. Притащил всё-таки ещё одну. Что ж, им не впервой вершить суд над невиновными.
Её аромат горчит, словно он лизнул фильтр от сигареты, отдающий едва заметным вишневым привкусом. И, конечно же, страхом. Мокрым, солёным.
Энтони не испытывает особого удовольствия, мучая людей, особенно женщин и детей, но он так любит ароматы.
- Мисс Клемберг, добро пожаловать.
Энтони гостеприимен, подумаешь, что приходится провожать даму к её стулу, держа за волосы.
Конечно, эта гордого поля ягода огрызается, язвит, дует свои разбитые (теперь) губы и пытается отвернуть лицо.
Нет, милая. Нужно смотреть только на него.
Джоанне стоит запомнить лицо того, кто её убьёт.

Но Тони интересует совсем другое.
Их запахи изменились.
Что это? Ненависть? Беспокойство? Боль?
Неужто Макгинн (это не твоё имя, не твоя фамилия, не твоя жизнь) думает, что они ничего не узнают?
Скорее нет, чем да.
Энтони шумно втягивает носом воздух.
Ты же знаешь, что это значит, Джон?

Крик Джоанны оглушает, но на лице Энтони всё тоже выражение полного равнодушия вперемешку с учтивостью. Он джентльмен, как-никак.
- Приведите в чувство.
Энтони к ней больше не подойдет.
А вот эта парочка.
- Мисс Вуд, надеюсь, вы не заскучали?
Судя по гневному блеску в этом голубом озере на разбитом лице – очень.
Шеф вновь подает голос с единственным вопросом, который его волновал. И на который все знали ответ, только вот как же не порадовать себя приятной компанией и развлечением.
Могут себе позволить.
А ещё у них есть информация. И глупец тот, кто считает, будто на острове ни на кого ничего невозможно найти.
Не так ли, Марта?
Энтони бы не хотел трогать её без перчаток, но всё же, ухватив за подбородок, заставляет задрать голову и смотреть на него, а затем стирает большим пальцем кровь с её потрескавшихся губ.
- Мисс Вуд.
Он продолжает гладить красную от пощечин щеку. В носу опять щекотно. Запахи становятся сильнее.
Энтони очень доволен.
Что ж, начинай пахнуть, Джон.
- Расскажите нам, сколько стоит ночь…

Не смотри.
Не смотри.
НЕ СЛУШАЙ.

- … с вами?
Откуда он знает?
ОТКУДА?
Марта всегда пыталась убедить себя в том, что раздвигать ноги за деньги – это нормально.
Нет.
А сейчас он стоит, смотрит и слушает. Тот, перед кем она подсознательно пыталась выглядеть чистой и невинной.
Получай, грязная шлюха.
Жри и плачь.
Ей не нравятся эти прикосновения. Они тут устроили цирк с животными, которых собирались прилюдно зарезать.
Марта собирает последние силы и ту кровь, что всё ещё оставалась во рту. Она знает, что будет дальше, для этого не нужно быть гадалкой.
Смачный кровавый плевок оказывается на его белоснежной рубашке. Мужчина замирает, опуская взгляд на неровное пятно, кровь впиталась почти моментально.
Что это на его лице? Злость?
- Ах-ты мерзкая потаскуха!
Это слово врывается в голову, как очередная вспышка. Рука на её волосах, что тащит прочь от машины. Сейчас тоже самое. Длинные пальцы путаются в пепельных локонах и тянут наверх.
Больно.
Удар по лицу, ещё один. Ещё швыряют вместе со стулом в сторону.
Сильный.
Она словно не может сделать вдох, а затем нависающая тень. У него очень ярко блестят ботинки, а ещё у них металлический мыс.
Марта слышит свой стон до того, как получает удар в живот.
Не смотри.

Отредактировано Martha Wood (2020-03-10 22:54:39)

+1

5

Сколько Джек слышал криков?
Безумно много. Крики радости, крики наслаждения, крики торжества...
Но больше, конечно, воплей боли. Предсмертные, судорожные, переполненные до краев отчаянием и ужасом. Голоса множества людей, что не хотели умирать. Мужчины, женщины, старики, дети, черные, азиаты, русские, вчерашние коммунисты и последователи нео-нацизма, геи, трансвеститы, бывшие военные и помирающие на своем последнем одре смертельно больные. И это только список тех, кого пришлось "повстречать" на своем жизненном пути здесь, на острове. Чтобы до него, наемник представлял слабо, но почему-то был уверен, что ход дел не особо-то и отличался. И сейчас...
Он с легкостью может вытерпеть крики Джоанны. Она для него ничего не значит, пустое место. Убийца по сути, привез ее на растерзание львам только потому, чтобы продолжить свою работу под прикрытием. Продал ее за еще немного времени владения полицейским значком.
Но было то, что стерпеть он был не в силах. Джек был бы счастлив, если бы мог оставаться таким же холодным, наблюдая за избиением Марты, как и по отношению к Клемберг.
Был бы рад, если бы смог пустить ей пулю еще тогда, возле мертвого мужика.
Был бы в восторге, если бы совершенно ничего о ней не знал и ничего не слышал.
Был бы без ума от одной мысли о том, что эта девочка ему незнакома.
Он страстно желал бы забыть, стереть с памяти, выбросить этот глаз из воспаленного сознания. Ему до сих пор оставалось неясным, что же его с ней связывает. Это не была любовь. Никто бы не решился назвать ЭТО отцовской опекой, да и киллер прекрасно знал, сколько ей лет. И теперь уже было четко понятно, что она совсем никак не была похожа на его дочь.
Тогда что же?
Привязанность? Из-за чего? Привязанность ради привязанности? Еще один способ самоудовлетворения, попытка почувствовать себя хорошим человеком? Или наоборот, очередной изощренный метод самобичевания?
Не важно. Разве это вообще имеет какое-то значение, когда ей больно? Когда она страдает? Проклятый эгоист, кусок дерьма.
Ей больно.
Хватит.
Она страдает.
Достаточно.
Все, кто подойдет к тебе ближе, чем на расстояние выстрела - будут страдать.
Прошу, хватит.
Его руки касаются пепельных волос.
Достаточно.
Он наслаждается. Ему нравится. Он больной. Такой же самый, как и ты.
Я сказал, мне достаточно.
Слова о Марте вводят в ступор, обескураживают и в то же время, делают очевидным то, о чем Джек и так догадывался, но не хотел верить.
Я не хотел это знать.
Какое вообще им всем дело до того, кто она такая? Хотят унизить? Или Тони играет на нервах кого-то определенного?
Бесит.
Хватит.

///

- Прошу, папочка, хватит, - маленький Джек прячется в шкафу среди красивых платьев его матери, захлопнув рот ладонью. Он боится. Неистово боится. Джек всего-навсего испуганный ребенок, который любит спать в поле и есть сладкую вату. Любил.
Теперь он загнанный в угол истерично трясущийся от ужаса сопляк, что неистово боится отца.
Папа вернулся с войны.
Где-то в гостинной страшно кричит мать. У нее прострелены обе ноги и кажется, живот.
Папе не жалко пуль для мамы.
- Где же ты, Джеки? - голос отца безумный, волосы слиплись на лбу от пота, а язык судорожно облизывает потрескавшиеся губы. Он переворачивает тело деда ногой и снова стреляет ему в голову.
Джек больше не боится за дедушку. Дедушка умер еще двадцать минут назад.
Теперь ему очень сильно, прямо до влаги, побежавшей по внутренней стороне бедра, страшно за мать.
Кажется, отец сошел с ума. Как только вернулся, он ни с кем не говорил, а заперся в комнате и беспробудно пил, мешая водку с непонятными для ребенка таблетками. Тогда папа казался страшным. Но Джек понял, что страшным он стал сейчас.
У мужчины заканчиваются пули. Он громко извещает о этом весь дом и идет на верхний этаж за ружьем и просит свою дорогую жену и всю семью, чтобы она чуть-чуть подождала. Мама наконец-то перестала рыдать.
Семьи больше нет. Мать лежит в гостинной. Дедушка остался на кухне. Тетя Сабрина в спальне. Дядя Руди в ванной. Их сын Билли, гадкий кузен, который всегда страшно не нравился Джеку и так неудачно заехавший погостить, "спит" в чулане. Из семьи остался только он, Джек.
Мальчик выбегает через черный вход на улицу, прямо на выходе споткнувшись о ногу старика и полетев вниз со ступенек, лицом в песок.
Он рыдает.
Ему страшно.
Его лицо из-за слез и разбитого лба становится грязным, во рту страшненько мерзко хрустит пыль. Ребенок отплевывается, не прекращая рыдать, но сзади уже слышится такое знакомое, снова пробивающее на дрожь:
- Джеки, ты где. Наша семья собирается на пикник!
Загребая пальцами землю, он наконец встает. Джек хорошо знает куда бежит. Прямо туда, к трактору, последнему трактору, который починил его дед. Машина ужасненько огромная, но парень знает, как с ней обращаться. Его учили. Он ленился и показывал язык, но прекрасно все запоминал.
- Джеки, хватит сердить отца. Быстро выходи!
- Хватит, папа, - выкрикивает сквозь не прекращающееся слезы ребенок, заводя трактор и направляя его на дом.
Это не семья.
Достаточно.

///

Звон ушах становиться невыносимым. Орет слишком громко, напоминая скорей гудение целого роя москитов, раздражает настолько, что хочется пустить себе пулю в висок.
Или не себе.
Руки в карманах дрожат слишком сильно. Убийце слишком долго удавалось душить новые припадки в зародыше, забивая их наркотиками и алкоголем. Когда они прекратились? После того случая, когда он впервые встретил Марту? Не может быть. Скорее всего все было спокойно, скорее именно так. Много стресса, много работы, много трупов.
Джек ненавидит. Он искренне ненавидит всех их. Шефа, Тони, Марту, себя. Себя в особенности. За то, что не сберег, что не смог удержать ту странную связь, что установилась между ними.
Больше не осталось чувств. Не осталось ничего. Пусто. Только слепая ярость, что заполняла все нутро, приступ агрессии, который сдерживать внутри уже очень тяжело. Но еще можно. Еще чуть-чуть.
Голос дрожит. Руки дрожат. Он весь дрожит. Ненавистно выдавливает из себя слова, пытаясь хотя бы не потерять рассудок окончательно.
Какой-то кретин льет Джоанне на голову воду с пластиковой бутылки и пытается растормошить, а после просто бьет по лицу. Но он этого не видит. Он смотрит лишь на нее.
- Ты хочешь что-то сказать? - голос, вызывающий по коже мороз, уже второй раз. Джек таких не любит. Убить.
Не сейчас.
Хватит.
Терпи.
Хватит.
И почему такое чувство, что его видят насквозь?
- Я сказал, хватит!

+1

6

Это было достаточно громко и совершенно неразумно.
А если бы он промолчал, ему бы дали шанс? Кто сорвал единожды, будет лгать вечно. Каждому из присутствующих здесь это известно.
Энтони смотрит сверху на маленькое тело у своих ног. Белое платье уже испачкано собственной же кровью, а низ в пыли и грязи. Они же только начали. Он только вошёл во вкус, наполняясь всеми этими такими отвратительными запахами.
Боль, ненависть, обида, злость, непонимание.
Радость меркнет рядом с этими чувствами.
Он наслаждается этим.
И не дай бог кому-то сказать, что с Энтони что-то не так.
Потому что он нормальный.

- Мистер Риковски.
Скрывать больше нет смысла.
Его голос до отвращения любезен.
- Вы уверены в своих словах?
Энтони уже знает ответ на вопрос. Он всегда знает наперед. Поэтому всё и вся будет меняться со временем, люди, окружающие шефа будут всегда разные, кроме него.
Пса умнее и вернее ему не найти.
- Вы думали, что мы не узнаем?
Они всё знают.
- У вас странный вкус, мистер Риковски.
Энтони наконец-то поворачивается к ним лицо. Ни единой морщинки, чистые глаза, спрятанные за круглыми очками, придающими интеллигентный вид.
- Пользуетесь услугами бесплатно? Стоит ли пробовать нам?
Тони, конечно же, не собирается трогать её, но будет рядом.
Ему приходится наклониться, чтобы вернуть стул вместе с «заложницей» на место.
Им всем ещё очень рано умирать.
Но что-то не так.
Он понимает это слишком поздно.
Чёртова сука.

Марта прекрасно всё слышит. Про вкусы, услуги и, конечно же, как не упомянуть тот факт, что вы собираетесь отыметь шлюху всей честной компанией. Бывшую шлюху.
Да кого-то это волнует.
Но ей так хочется кричать об этом.
Чтобы он знал.
Что всё это было давно. Что это не так. Она стала лучше. И это почти правда.
В её жизни всё ещё травка и алкоголь, а вот секс больше не за деньги.
Здорово, неправда ли?
А ещё в жизни Марты были сотни видов узлов и веревки разной толщины. Потому что за это можно получить на сто баксов больше.
- Я оставлю деньги на тумбочке.
Мерзкая улыбка покорившего, пока она покоренная и голая валяется, связанная на кровати, неспособная освободить руки. И никто не придёт. Ближайший час так точно. Самое время подумать о жизни или выбраться. Она выбирает второе.

Марта дёргается вперед. Для этого нужно очень много сил.
Зубы смыкаются на его безупречной рубашке, пытаясь добраться до кожи. Она чувствует его напряжение, его боль и вкус хлопка во рту.
Противно.
Краем глаза Марта видит, как её действия приводят в движения других участников спектакля, что послушно наблюдали до этого момента.
Но только не этот пугающий человек. Она ловит на себе этот ледяной взгляд. Он не шевелится, словно восковая фигура.
Засмотрелась.
А затем Марта снова отлетает в сторону, встречаясь со стеной. Громкий хруст говорит о том, что мебель им стоит покупать прочнее. Либо работников набирать помягче.
Сейчас самое время швырять людей по углам, Марта.
Потому что твои руки свободны.
Но тело слишком болит.
Напрягаться невыносимо.
Дышать больно.

- Папа?
Марта не понимает. Голос доносится со стороны Джоанны. Хриплый, вызывающий тошноту.
- Папа, что происходит?
Это всё удары по лицу, это всё в воспаленном сознании, проспиртованным насквозь.
Только прямо перед ней эти светлые волосы, серые глаза и темно-синий пиджак.
Прямо как тогда.
- Лео?..
Марте неудобно следить за происходящим, но она чувствует, как недвижимая статуя поднимается. Его плечи непозволительно широки, его взгляд безумен от горя. Шаг, второй.
Почему так трясет?
- Лео…
Ей непонятно, ей страшно, ей нужно бежать.
Им нужно.
И Джоанне тоже.

Их шеф очень сильный мужчина. Его нельзя злить, обижать и давить на больное.
Нельзя.
Джоанна Клемберг этого не знает. Зато умеет делать фокусы.
И теперь проблемы у всех.
У Энтони нет времени. Он всегда всё решал, решит и это.
А беда, чья тень расползается по всему полу, становится всё ближе. Никто не посмеет подойти, никто не посмеет тронуть.
Времени нет.
Дуло пистолета сейчас кажется слишком черным. Ему нужно сделать один выстрел. Прямо в голову.
- Энтони! Нет! Схватить!
Он не один такой верный и послушный.
Сейчас будет удар, а затем ещё, и ещё.
Но он успевает нажать на курок. На белой рубашке, торчащей из-под пиджака расплывается кровавое пятно.
Тони чувствует, это её кровь. Но иллюзия не спадает.
Сука, сука, сука.
Рыжая сука.
Конечно же, ему прилетает по лицу вся мощь потерявшего надежду.
А эти трое даже не знают, кого спасать.
- Шеф! ШЕФ! ЧАРЛЬЗ!
Энтони любит своего брата слишком сильно, так же сильно, как и ненавидит своего племянника. Ненавидел.
- Это не он…
Последняя фраза даётся тяжело, но на стуле опять женщина, хватающая ртом последние глотки жизни.
Она думала спастись или спасти?
Уже неважно. Действующих лиц стало чуть меньше.
- Верните их.
Ледяной голос дрогнул.

+1

7

Тони глумится. Ему весело. Его голос вежлив настолько, что от этой приторности тянет блевать и от диссонанса интонации и сказанного, кружится голова. Слова, что будто белесые трупные черви, вываливаются изо рта, заставляют ненавидеть ублюдка в плаще еще больше. Ранить, сломать, заставить страдать, затолкать всю эту мерзость, что он несет, обратно, глубоко в глотку вместе с осколками зубов... Услышать такие вожделенные предсмертные хрипы... О, как убийца этого хотел.
Заткнись. Закрой рот. Замолчи. Перестань.
Образ чего-то чистого, хрупкого ангела, подвешенного за веревочки под куполом цирка, разбивается вдребезги. Извращенно искажается тысячью тянущихся к ней грязных рук и осознанием того, что эти руки себе позволяли.
Хватит, ты сам его создал.
Но ведь я всего лишь хотел...
Что? Дочь? Любовницу? Что ты, мать его, хотел от этой девочки?
... Увидеть свет.
Правая рука шефа называет настоящую фамилию "Макгинна". Но он не думает. Его не волнует. Какая это уже по счету тут, на острове? Четвертая? Шестая? Что именно они узнали? Догадываются ли о роде занятости человека, которого пустили в свой клуб "оборотней в погонах"?
Сколько вопросов. Уверен ли Джек хоть в чем-нибудь? Давно уже нет, ни в чем. Убийца не задает себе таких вопросов с момента попадания на остров. Все равно его жизнь одно большое сомнение, фальш, игра до рези в глазах хуевых актеров.
- Стоит ли попробовать нам? - внезапно выбивается из общего контекста, заставляет напрячься еще сильнее и поднять на говорившего взгляд.
Что он сказал?
Все это зашло слишком далеко. Его уже все равно раскрыли. Все присутствующие знают его теперешнюю фамилию, знают киллера в лицо. Ему плевать, что она не ангел. Пусть Джек будет выглядеть как безумец, прижимающий к груди обугленное нечто, что раньше считал за святое.
Наемник больше не желает смотреть.
Мужчина делает шаг вперед, одновременно с очередным ударом, что заставляет небольшое тело с невообразимым треском в что-то врезаться. Но это уже не важно. Скоро все закончиться.
Его глаза застилает пелена гнева. Все вокруг блекнет, замедляется, становиться серым и до абсолютного безразличия неважным. Сможет ли один киллер убить столько людей в не самом большом помещении? Не важно. Ничто не важно.
Лишь она, корчившаяся от боли на полу. И лишь он, сказавший слишком много. Все тонет в какофонии новых, незнакомых раньше звуков: хриплом юношеском голосе, реве раненного медведя (оказывается, босс и в такие частоты умеет), выстрелах куда-то в сторону, куда-то мимо него. Силуэт в плаще сметается огромной тушей, влетевшей в него. Тушей, облаченную в столь знакомую рубашку и со столь знакомым пробирающим до костей голосом. Голосом, в котором вместо величия и достоинства, начинало пробиваться отчаяние.
... И почему Джек улыбается? ...
Ему все же преграждают путь. Единственный, кто сориентировался в подобной суматохе - самый молодой из задолизов шефа. Как его там... Робби...? Томми?
Похуй. Что там у тебя, мальчик, пистолет?
Джек делает рывок в сторону полицейского, вспоминая, как тот недавно покупал "Skittles" в торговом аппарате участка. Прилежный коп, сын успешного на острове юриста и вообще, парень с большим будущим. Разве это не он бил Джо по лицу?
Какая разница?
Его кадык ломается с коротким, глухим хрустом, а на лице появляется выражение страшной боли и испуга от невозможности вдохнуть. Он же может вообще сломаться, да? Убийца никогда не интересовался подобным, а просто делал. Вот как сейчас. А потом еще, повторяя заветное:
- Что там у тебя, мальчик, пистолет?
У Джека очень мало времени и гребаный припадок удается приглушить. Снова. Пусть и ценой прокушенной до крови губы и немного выплеснутой на сопляка агрессии.
Он хватает Марту, прижимая к себе и несется прочь с подвала, искренне надеясь, что Шеф все же свернет шею уебку-Тони.
Не свернет.
Я знаю. Что же... Встретимся в аду.
Убийца видел алые расползающиеся пятна на теле некогда вечно непоколебимой мисс Клемберг. Мозг не желал воспринимать все происходящее мгновением ранее, выделив узким коридором прояснения лишь Марту с Энтони, но почему-то было ясно одно - рыжая дала им шанс. И не воспользоваться им было бы как минимум глупо. Еще одна жизнь на совести Джека. Хорошо, что ее у него нет.
Что им делать дальше?
Дом шефа далеко не маленький, но Джек прекрасно помнит, где выход. Он выбегает на улицу, пытаясь не уронить свой ценный груз, чью ценность он объяснить был и не в силах, прямо под потоки ужасного ливня. Когда погода успела стать столь дерьмовой?
Туда, к машине. К черной дорогущей тачке, на которой он выкрал Джоанну, шлепая по лужам и набирая полные ботинки воды, промокая до нитки в считанные секунды. Совсем чуть-чуть и можно будет...
Что-то слишком сильно, слишком остро, слишком внезапно обожгло на уровне плеча. Или все же лопатки? Киллер вместе с Мартой валится на землю, пытаясь упасть на бок, чтобы не придавить девушку и дать ей возможность выбраться.
Он, все еще пытаясь прикрыть ее собой даже в таком положении, переворачивается на спину и выхватывает отобранный в "Томми" пистолет, пытаясь увидеть противников и отползая задом к машине, пачкая руку по локоть в грязи.
Еще совсем немного...
... Но искать не приходится. Полицейские не прячутся, вываливаясь из дома. Все, кроме шефа. Его нет. Он не рискует понапрасну.
Джек пока еще жив. И убийца не боится встречи с ним, прямо совсем. Единственное, что его интересует...
Где же Тони?
Нужно было немедленно вытаскивать Марту, либо они оба и останутся тут, во дворе чужого особняка.
Благо, что Джек наконец-то, ухватился за ручку двери.

Отредактировано Jack (2020-03-23 16:55:44)

+1

8

Ей говорят: никто больше не знает кто вы. Вас больше не существует (тогда почему они знают?).
А можно убрать это и из памяти тоже?
Ей говорят: нельзя.
Она тогда плакала? Всё очень сумбурно, но Марта рада быть затерянной в океане среди таких же отбросов (нет, милая, не пытайся найти себе подобных).
А ещё сменила род деятельности. Нет, она никогда не жалела о прошлом. Снова ложь. Десятки, сотни, тысячи раз. Постоянно.

Она ведь знала, что так будет.
И Марта тоже знала.
На что Джоанна рассчитывала? Надавить на горе? Это получилось, бесспорно. Только теперь они в бешенстве, а художница мертва.
Ради чего?
У них и так не было шансов.
Их и сейчас нет.
На самом деле Марта не хочет умирать. Она не сделала ничего плохого. По крайней мере, сейчас.
В ней нет раскаяния. Было ли когда-нибудь?
А вообще, ей бы уже стоило бежать.

Марта уже знает этот запах, эти руки.
Она так не хочет открывать глаза.
Пусть это всё будет сон.
Пожалуйста.
Это всё закончится. И она просто проснётся на своей продавленной кровати под крики  глухого соседа (она его ненавидит его голос, но сейчас отдаст почти всё, чтобы услышать) и лай собаки. Сквозь огромные щели проберется запах жареного лука. Марта будет очень недовольна. Но жива.
Сейчас этого не хватает.
Но тут даже не нужно себя щипать – это реальность, которая грозит застрять в горле, мешая сделать такой желанный глубокий вдох.
- Ты ничего не исправишь.
Она повторяет это очень тихо себе под нос. Один раз. Второй. Ей всё ещё больно говорить, больно дышать. Это точно был хруст дерева тогда, а не костей?

Марта не понимает, что почувствовала сначала – ветер в спину или холодные капли, так внезапно обрушившиеся на голову.
Отрезвляет.
Хочется поднять лицо, чтобы дождь смыл кровь, смешанную со слезами, с лица. Но она так боится увидеть его глаза. Точнее того, что теперь скрыто в них.
Что ты думаешь теперь?
Тебе противно?
Ты жалеешь?

Марта знает ответы. Поэтому продолжает вдыхать его запах всё глубже, несмотря на боль, словно пытаясь сохранить это внутри.
Они не отстают.
Они быстрые, ловкие, сильные.
А на другом конце ринга Джек с мусором, который стоило бы выкинуть уже давно.
Но она не хочет.
Не оставляй меня.
Марта никто не скажет это вслух.
Не имеет на это права.

Выстрелов сквозь ливень не слышно, но ведь были, да? Поэтому они прямо сейчас неумолимо приближаются к земле?
Она не готова к новой боли.
Это неизбежно.
А Марта даже не может сделать вдох. И ей приходится открыть глаза (какая досада).
Сейчас не самое лучшее время, но она слишком долго смотрит на этот профиль.
Это всё ради чего, Джек?
Тебе не светит быть героем.
Марте не грозит быть спасенной.
Ей почему-то тяжело оторвать взгляд.  Их трое. И самых опасных среди них нет. Это почему-то злит.
Набралась смелости под чужим крылом?
На самом деле ей страшно. К сожалению, не за себя.

Они приближаются слишком быстро. Невероятно, для их обмундирования (это что, бронежилеты? когда они успели?) и таких погодных условий.
Скоро Марта сможет услышать выстрелы. Совсем близко. И это будет последний в жизни звук. А мечталось о щебетании птиц.
Можно, она умрёт первой?
Ей не хочется видеть его смерть.
Неужели это вызвало достаточно эмоций? Сожаление, гнев, грусть и безумная головная боль, будто наковальня, рухнувшая прямо на и так истерзанное дело.
Не сейчас. Боже. Только не сейчас.
Ей нужно это выплеснуть немедленно. Накопилось слишком много.

Марта видит это будто в замедленно съемке. Машина пролетает слишком низко прямо над их головами.
Ей кажется, она подняла бетонную плиту.
Автомобиль сносит преследователей, явно неготовых к такому повороту.
Марта сама была не готова.
В голове словно молоток: это сделала я, посмотри, я, сама.
Словно принесла свою детскую школьную поделку матери.
Смотри, не всё еще потеряно.
Только вот осознание собственной глупости всё-таки доходит: а как они теперь выберутся?
Марта падает в кромешную тьму с одной мыслью, которая преследует всю жизнь: опять всё испортила.

+1


Вы здесь » Perfect storm » ЭПИЗОДЫ » третий раз - закономерность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно