Усиливаясь, телесные недуги становятся ясными. Недуги души, набираясь сил, делаются всё более тёмными и непонятными.(с)

Perfect storm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perfect storm » ЭПИЗОДЫ » Пройдёмте в зал, я покажу вас экспонатам


Пройдёмте в зал, я покажу вас экспонатам

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ПРОЙДЁМТЕ В ЗАЛ, Я ПОКАЖУ ВАС ЭКСПОНАТАМ
тут будет рейтинг, если он будет

http://forumupload.ru/uploads/0014/43/5f/2/t97143.jpg


◈ Дата, время: 27.05.2025, полдень.
◈ Участники: Martha Wood, Joanna Klemberg, Brandon Diaz.
◈ Погода: Жарко, осадков нет.
◈ Место: Центральный район острова.

<<ОПИСАНИЕ>>

Когда собираешься сходить приобщиться к прекрасному, но твои понятия о прекрасном не совпадают с понятиями всяких там...

+1

2

У неё всё отлично, всё в полном порядке. Она пришла сюда не за деньгами.
Ты поэтому выглядишь как проститутка на полставки?
Потому что так и есть.
А вообще, Марта читала, будто будут бесплатные закуски. И напитки. Нужно сделать восхищенное лицо? Вообще не проблема, только не могли бы передать тот бокальчик, да, спасибо.
- Несовершеннолетним не наливаем.
Бокал возвращается на поднос, оставив Марту наедине с какой-то не очень понятной мазней, разочарованием и лёгким привкусом шампанского на губах.
- Милая, ты одна?
Марта игнорирует. Один раз, второй.
Он говорит что-то про искусство, но в основном про себя. Свой неповторимый стиль, мазок и видение мира, красок. А ещё он убежден на сто пятьдесят процентов, что ей лет шестнадцать, не больше (где твои родители, милая) и что все от него без ума (видишь, как там дама смотрит).
Какое же ты утомительное дерьмо, педофил херов.
Марта просит поделиться с ней шампанским. Ей жизненно необходима доза алкоголя, чтобы заглушить этот трёп, либо набраться смелости. И нет, не стоит тянуть свои потные ладошки к её заднице
- Слушай, мужик. У меня нет ноги, глаза и мне двадцать три. Отвали-ка нахер.
Он обескуражен. Оскроблен. Ущемлен.
Марта слышит вслед:
- Нахальная девка.
Нахальная? Мужик, ты серьезно? Да ты меня чуть в углу у своего «шедевра» не зажал.
Как там это называлось? «Вечерний шёпот в саду». Больше похоже на «Чей-то переваренный ужин».
Марта, прихрамывая, движется к туалету. Наконец-то назойливое никакого жужжания, только она, унитаз и косячок.
Халява в который раз пошла не по плану и обломалась.
Она закидывает голову. Датчик дыма периодически подмигивает ей красным. Никогда и нигде эта херня не работает, даже тут. Марта качает головой, затягиваясь.
И ты, девочка, хотела начать жизнь сначала.
Сколько же философской дряни они прочитала про течение, плыть по реке, против реки, всё в ваших руках. И почему те, кто снимает проституток так любят поболтать о высоком. Марта часто слышала, что секс такой же товар, как и всё остальное. Да нихера подобного.

Дверь распахивается слишком резко. Она не успевает сказать: «Занято», не успевает выкинуть бычок в унитаз.
Перед ней ущемленный художник. Злой, недовольный, лицо в красных пятнах.
- Чёртова шлюха, я заплатил…
Марта не понимает. Во рту уже плотная ткань, явно взятая у одного из официантов, что плавно, словно лебеди, кружат между гостями. Её тащат за волосы с нагретого унитаза.
Вообще, она почти готова извиниться. Кто же знал? Он несёт какую-то чепуху про деньги, большого Джо, убеждая, что непременно получит своё.
Марта летит в сторону раковин.
Почему именно сейчас никто не заходит?
Ей нужно сказать ему, что он не прав. Прямо сейчас. СЕЙЧАС.

Нижнее белье уже в районе коленок.
- Разоделось как потаскуха, капризная сука.
Да там каждая чертова баба в платье!
Это карма? Это её судьба?
Голова начинает болеть как всегда неожиданно. Ей страшно, противно. Она словно теряет нить рассказа, не понимая, что происходит.
Тряпка выпадает изо рта или вылетает прямо ему в лицо?
- Я.
Она чувствует пульсацию на висках.
- Сказала.
Боль просто нестерпима.
- ОТВАЛИ.
Словно контрольный в голову. Марта видит, как мужчина отлетает в сторону, ударяясь головой и как-то оседая у стены. Не нужно быть большого ума, чтобы понять, но Марте так тяжело думать. Ей нужно просто немного поспать. Совсем немного.

+4

3

- Милая, пойдем со мной, я покажу тебе путь к звездам. – Известный, великий художник, приставал ко всем бабам на выставке. Ни одна не могла уйти от его очарования. Но сначала он естественно полез к хозяйке данного заведения. На его беду мужчина не знал, что именно она тут стала главной. На выставке ее картин было всего штук пять, может быть шесть. Начинающая художница, ей же нужно помочь, а она будет благодарна.
- Конечно, сладкий, только, - Джо мило улыбается, слегка ведет плечами, не мешает обозревать глубокое декольте. Поправляет пряди высокой прически, и соблазнительно, соблазнено смотрит на мужчину. – Только я люблю грубо, ты ведь не против если я сломаю тебе руку? Ногу? Выжгу глаз сигаретой?
Мужчина бурчит что-то про охреневших шлюх, про то, что все они будут ползать у него в ногах, что он всем покажет. Джо только пожимает плечами, но при этом перекладывает небольшой шокер из сумочки в карман штанов. Лучше быть ко всему готовой.
Закуски разносят по залу, выпивка скользит из рук в руки. Народу много, но сомнительно, что все они заинтересованы в искусстве, а не в еде на шару. Но это не слишком плохо. Среди них могут попасться и нужные ей люди. Только этот инцидент, он может нарушить шаткое настроение толпы.
Тут не светская тусовка, где такие заигрывания пресекли бы, тут не ночной клуб, с кучей наркоты, где та можно себя вести этим всем самоуверенным самцам. А еще Брендон, который обещал прийти… Джо его так и не заметила в разношерстной массе.
И это ее тоже беспокоит. Потому что, кажется, в прошлый раз у них случилось недопонимание? Или просто переломный момент в общении. Девушка извлекла из сумочки сигарету, отходя в часть зала, свободную от картин. Ее взгляд опять наткнулся на неудавшегося ухажера, теперь он крутился вокруг девочки.
Джо медленно закурила. Нет, тут датчики дыма были и даже исправно работали в другое время. Просто рыжеволосая их отключила именно сегодня. Ей не нравился этот мужчина, и не нравилось, как он вьется вокруг, кажется совсем ребенка.
Джо наблюдает, она могла бы вмешаться и раньше, но, кажется, ничего такого не произошло. Девочка разворачивается и уходит в сторону санузлов. А художник дальше мельтешит по залу. Рыжая выпускает дым в сторону и вновь оборачивается к дверям, ведущим на улицу. Брендона она так и не нашла. Это печалит, но у него есть своя голова на плечах и если он решил по каким-то причинам прервать общение, то ей просто придется смириться. Хотя мог бы и позвонить, написать, что все, хватит, что у него другой круг общения, и она туда не вписывается. Да даже то, что мужик и баба дружить не могут.
Из-за этой заминки художница теряет неприятного типа из виду. Замечает его в последний момент, когда и он суется в санузел. И почему-то не в мужской, что находится чуть дальше по коридору и с противоположной стороны.
«Девочка!» - Мелькает мысль в голове. Да девочки не видно в зале, наполненном людьми, а внешность у нее приметная. Джо разворачивается и кидается в ту же сторону, шокер извлекается из кармана, ремешок охватывает запястье, а сам аппарат удобно располагается в ладони.
Девушка толкает дверь, но дверь не открывается, кажется, ее закрыли или подперли чем-то.
- Отвали. – Криком слышится из-за двери, а потом грохот.

+2

4

- Да что ты изводишься, как целка перед первым свиданием? - Стенли допивал какую-то бессчётную бутылку пива, сидя за столиком напротив меня. В целом он был хорошим мужиком, если бы не любил совать нос в чужие дела, за что получал бы такое же бессчётное количество раз, сколь бутылок накопилось в углу выделенного нам под кухню помещения, если бы не одно веское но. До того, как оказаться на этом богами забытом острове и, получив свою дозу "прививки", устроиться охранником на склад к Фримантлу, Стенли исколесил половину территории Штатов, и не было ни одного бара в той части страны, где он не успел бы поработать вышибалой. Он любил бить морды и делал это профессионально и с большим удовольствием.
- Смотри, тут всё просто, - состроив, по его мнению, пафосное выражение лица, походившее более на дебилковато-упитое, он картинно оттопырил мизинец левой руки, коей держал бутылку, - Так что давай, езжай к своей бабе, потом расскажешь, как она.
- Мы друзья, - отозвался я, морщась, словно только что закусил самым кислым в мире лаймом, а не сандвичем с говядиной, - Я тебе уже говорил...
- Нет, я не понял, ты педик, что ли? - перебил Стен, в один глоток приканчивая остатки пойла и отшвыривая бутылку в угол к остальным.
- Вот дебил... - беззлобно проворчал я в ответ, допивая остатки кофе.
- А, ну это многое объясняет, - словно не к нему обращались, охранник поднялся и нетвёрдой походкой проследовал к старому жестяному шкафу, выковырял оттуда видавший виды, побитый жизнью пиджак, коим в следующую секунду зашвырнул мне в рожу, - Лови. Потом вернёшь.

Выставочный павильон встретил меня шумом, гамом, блеском и носящимися туда-сюда официантами с подгоревшими задницами да при белых рубашках, и среди всего этого великолепия с первого взгляда я просто не сумел отыскать мисс Клемберг. Со второго - тоже. Кажется, мы не оговаривали заранее конкретное время, в которое я подъеду, а может быть, Джо особенно и не ожидала тут моего появления, учитывая, как я относился ко всем этим сборищам...
Однако люд, набившийся на халявные закуски и шампанское, оказался вполне разнородным, я ожидал, скорее, собрание высокородных дам и джентльменов в брюликах с моноклями, а попал как будто на вьетнамский рынок, с оговоркой, что азиатских рож присутствовало раз-два и обчёлся. Так что особенно неуютно в линялых джинсах и пиджаке с чужого плеча, кой можно было пару раз вокруг меня обернуть, я себя не ощущал. Напрягало отсутствие хоть кого-то знакомого. И, самое главное, отсутствие Джоанны. На второе место по неприятным ощущениям смело можно было поставить картину с "карающим ангелом", вырывающим кишки грешнику, занимавшую едва ли не центральную площадку галереи. И, памятуя о том, что или, вернее, кто послужил прообразом ангела, я что-то как-то совершенно расхотел жрать. А вот выпить... скорее, да, чем нет. Мне нужно выпить.
Ловя практически за руку одного из пролетающих со сверхзвуковой скоростью официантов, я было раззявил рот, испросить бокальчик чего покрепче, как вдруг выпустил рукав пацана, махнул рукой, мол, катись дальше, и ломанулся в сторону выхода к подсобным помещениям и сортирам. Я заметил яркое пятно рыжих волос, собранных в какую-то затейливую причёску. Много ль тут было рыжих дам? Не знаю, не считал, но походка, фигура - всё выдавало Джоанну, и её спина удалялась от меня.
- Джо! - орать на весь зал я не рискнул, однако чуть повысил голос, петляя между кучковавшимся народом и рядами картин, я нагнал Алую Королеву уже на подходе к... хм... туалету. Какая приятная встреча, милая моя, пожалуй, я подожду тебя в зале.
Или нет? Ибо в ладошке Джоанна держала шокер, пытаясь ворваться в запертую дверь.
Мне не нужно было повторять дважды, мне вообще не нужно было ничего говорить, мой разум сам быстренько обрисовал картину происходящего, а потом из-за двери раздался вскрик, и что-то упало. Или кто-то. Я мягко, но вместе с тем настойчиво отстранил мисс от двери, на которую в следующее мгновение хорошенько поднажал плечом. Эти щеколды в общественных сортирах разлетаются при лёгком дуновении ветерка, что говорить о совсем не дуновении взрослого мужика?
Первое, что бросилось в глаза - полоса крови, сползающая со стены к мужской фигуре под нею. И - девочка, мелкая, лет пятнадцати, с другой стороны, между раковин. Картина дорисовывалась новыми подробностями, изнутри волной поднималась гремучая смесь жалости, ярости и отвращения.
- Джо, глянь, что с ней? - коротко бросил я мисс уже на ходу, направляясь в сторону распластавшегося на полу мужчины, склонился над ним, подсовывая пальцы куда-то под подбородок, в попытке нащупать пульс. О, приятель, лучше бы тебе оказаться мёртвым, право...

+2

5

- Тебе нравится?
Нет.
Это неприятно, больно, да и жопу морозит. Окна в машине можно было бы и закрыть. Но он ей реально нравится. Веснушки на его лице такие милые, словно россыпь звёзд. Ей стыдно за такие сладенькие мыслишки. Подобного Марта от себя не ожидала, поэтому она молчит. Ни за что не скажет что-то подобное вслух.
А ещё ей нужно быть дома в десять. Она краем глаза ловит часы на приборной панели автомобиля. Пятнадцать минут одиннадцатого.
Дерьмо дерьмо дерьмо.
Марта не хотела ничего такого. Правда не хотела.
Но она не успевает.
Его рука слишком тяжелая. Тянет прямо за волосы в грязь у машины. Как же вовремя прошёл дождь. Её швыряют в самое месиво. А следом летят слова, от которых слёзы на глазах появляются сами.
Она не хотела.
- Потаскуха. Шлюха. Прямо как твоя мать.
Пожалуйста, хватит.
- Папа…
Марта пытается встать. Время замедляется.
- Пожалуйста, папа.
Тот, кто минут десять назад рассказывал сказки о спасении, летит следом. «Я вытащу тебя из лап этого урода, детка». Она не верила, но очень хотела.
- Она моя.
Он зол. Боже. Как же он зол.
- Папа.
Пятая попытка встать приносит удачу, Марта, полуголая и босая, утопая в мерзкой жиже, бежит спасти своего рыцаря. Просто обнять. Это же поможет?
- Умоляю, папочка…
Но в ответ лишь звук удара. Второй, третий.
Не смотри, отвернись.

- Марта, будь послушной девочкой, помоги мне.
Она держится за дерево. Блевать уже явно нечем, но позывы подкатывают вновь и вновь.
Конечно же, она поможет. Ноги не держат, руки трясутся.
Отец закуривает неизменные красные Мальборо. Будто сошёл с картины. Высокий, мускулистый, с профилем, от которого несёт Грецией за километр. А ещё он очень-очень плохой. Марта боится. Так больше не может продолжаться.
Но вот она вновь в который раз в машине. Впивается ногтями в изляпанные грязью колени.
Это неправда. Это сон.
Если бы, дорогая, если бы.

Затем появляется какой-то новый шум. Это не их машина. Что происходит? Марта не понимает. Голоса? Откуда? В её голове?
Темнота наступает неожиданно, принося с собой спасительную тишину. Это то, что нужно, этого чертовски не хватало.
А потом свет, опять этот чёртов свет.

Где она? Марта плохо соображает, голова продолжает болеть, будто напоминая: остатки мозга ещё есть, береги их, будь добра. Глаз открывается с таким трудом, будто она пила месяц, не меньше.
От света мутит, тело болит.
Это что, её трусы?
Марта вспоминает очень резко. Очередная вспышка болезненного сияния. Ей приходится поднять голову.
Тело горе-художника продолжает безжизненно валяться в другой стороне, а след крови явно намекает – всё чертовски не в порядке.
Она не сразу замечает новых действующих лиц этой трагикомедии. Моргает один раз, второй, после чего судорожно натягивает белье, всё еще не  силах и слова выговорить

Отредактировано Martha Wood (2020-02-26 00:05:41)

+2

6

Изнасилование это такая штука, которая пугает в любом случае. И неважно кто ты, прожженная проститутка, которая привыкла делить свое тело с любым, кто дал звонкую монету, домашняя девочка, которую с детства оберегали, и смотрит она сквозь призму розовых очков. Или огромный бородатый мужик.  Это все равно пугает, это сковывает движение, это пробуждает инстинкт самосохранения.
Джо не услышала оклика Брендона, она не знала, что он все же пришел, в момент, когда рыжая поняла, куда направился неудавшийся ухажер, когда в голове сложился пазл, ее занимала только судьба незнакомой ей девочки. С одной стороны – какая ей разница? Она не знает эту особу, она живет в мире полном психов. Может быть, эта самая девочка серийный убийца? Может быть, то, что с ней хотят сделать не так уж и страшно. Может быть, в принципе девочка дала согласие и ушла первой, а там ждет своего мужчину. Может быть лучше не вмешиваться и пускай все идет своим чередом? А с другой, когда-то давно, в прошлой жизни, Джо нарвалась. Напоминанием у нее остался шрам на лице и появившееся «Вдохновение», которое требовало свою особую плату.
Наверное, именно поэтому рыжая и ломанулась следом. Удостоверится. Если все по согласию, то она просто уйдет, и не будет мешать. Каждый сам знает, как развлекаться. Но вскрик за дверью, он явно говорил о том, что до согласия там очень далеко. Играть в изнасилование не будешь при свидетелях, какие бы извращения тебя не нравились.
Появления рыцаря без белого коня, осталось рыжей почти незамеченным. Ее отстранили от двери, даже каким-то куском мозга Джо поняла, кто именно решил опять стать рыцарем. Кажется судьба у Брендона такая, вечно всех спасать. А чаще всего это почему-то происходило из-за рыжей. Ну, хоть сейчас не у нее проблемы были.
Дверь с грохотом поддалась мужчине. Только вот шум все равно не привлек внимания десятка людей. Они стали, не то что бы жестче, скорее безразличнее к чужой беде. Потому что проявление эмоций опасно, жертва может в секунду словить приступ и стать нападающей.
- Джо, глянь, что с ней? – Доносится от Брендона, что кинулся к лежащему телу. Рыжая проскальзывает следом, тело художника ее интересует в последнюю очередь, но да, лучше, если он помер, разбив голову об кафель, потому что в противном случае, даже если Брендон будет против…
Девочка шевелится, а потом начинает натягивать почти стащенное с нее белье. Джоанна в несколько шагов преодолевает отделяющее их расстояние. Сейчас она отбросила мысли, что перед ней может быть такой же псих. Что девочка может напасть на нее, просто из-за пережитого стресса. Рыжая перетекает из стоячего состояния, присаживается на корточки.
- Ты в порядке? – Глупый вопрос, очень тупой вопрос и Джо сама это понимает, а потом мягко прикасается к плечу светловолосой девчушки, она не опасается. – Все закончилось, он ничего страшного сделать не успел? – Джо медленно приобнимает девушку за плечи и чуть тянет к себе. Взглядом, пытаясь рассмотреть ее всю, найти следы, понять ее состояние. Повязка на глазу, одна нога кажется искусственная, кажется протез.

+2

7

Помнится, в нашу прошлую встречу с Джо я сам распинался насчёт "начать жизнь с чистого листа", "можно стать тем, кем всегда хотелось", так что, вероятно, это моё новое призвание на острове, решать чужие проблемы. Вот только с ролями немного неправильно вышло, я не Супермен - я криптонит. Всё смешалось в доме Облонских...
Мужик не подавал признаков жизни, вроде как он - всё. С одной стороны, сие совсем неплохо, у меня даже от сердца отлегло, пока я вдруг не допетрил, чем оное обернётся для всех нас. Да, большей части местных жителей, даже не всех этих маньяков-шизофреников, которых завезли из внешнего мира, а коренных, нет никакого дела, хоть ты прямо на глазах у них кишки выпускай ближнему своему, если лично их происходящее не касается. Они ко всему привыкли.
Но есть же полиция. И будь им хоть триста раз плевать с самой высокой колокольни, это их работа. Я, знаете, уже имел дело с чуваками при погонах на материке и не горел желанием продолжать наше общение далее.
И потом, окажись этот хрен в более-менее удобоваримом состоянии, набей он просто себе шишбан да расцарапай затылок, я бы провёл с ним воспитательную беседу, дабы на всю жизнь отбило желание детей в сортирах насиловать, да и чтоб нечем стало.
Но он был мёртв, и теперь...
Под пальцами тихонечко, еле-еле забилась жилка, хмырь внезапно решил подать признаки жизни. Я присел на корточки, убирая руку, пустоватым взглядом уставился в его перекошенное лицо. А потом, сам не знаю, что на меня нашло, прижал ладонь к его рту и носу, перекрывая дыхание.
Тик-тик-тик. Тело конвульсивно дёрнулось, раз, другой, а через какое-то время затихло.
И в следующий момент я осознал себя собой, лишь поняв, что передо мной однозначно покойник.
Чёрт. Надо скорую вызвать, чтобы констатировали смерть, забрали труп. А потом? Потом господа в белых халатах проведут вскрытие. Интересно, сойдёт за несчастный случай?
Если бы он сам откинулся, пожалуй, ещё могло бы сойти. Забрёл "случайно" в женский туалет, решил подсмотреть, забрался на кабинку, не удержался, сверзился и вмазался башкой в стену. Так ему и надо, козлине. А теперь...
Я было поднялся, огляделся, не висит ли на стене такой штуки с рулоном салфеток, должна же быть, где-нибудь возле раковин? А потом заметил на полу неподалёку от тела какую-то скомканную тряпицу, машинально подобрал и вытер оной лицо покойника. Смешно. Но даже в такой, казалось бы, очевидной ситуации опасался наоставлять своих отпечатков пальцев. Также машинально сунул тряпку в карман джинсов, обернулся к воркующей над девочкой Алой Королеве.
- Уведи её отсюда и поживее, - прозвучало, пожалуй, чуть резче, нежели мне хотелось бы.
- Распорядись не впускать никого из посетителей. И пригони кого-нибудь из работников, пусть запрут дверь.
Мне следовало крепко подумать, как быть дальше, и любопытные носы и прочие части тел здесь совершенно ни к чему. В особенности навеселе. Зайдут так посрать, а тут - пардон муа. И - кирпичный заводик сходу.

+2

8

Сколько раз она лежала голой перед незнакомыми людьми? Даже имени их не знала. Не спрашивала, да и им ни к чему. Они встречались в той тёмной комнате не для знакомств (Марта всё никак не выкинет это из головы).
Так почему сейчас было так неловко, противно и до одури мерзко? Желание помыться аж до зуда.
Лишь бы больше никто не вошел.
Марта пытается найти на себе следы от "ласк", что так любят обычно оставлять мужчины. По крайней мере, какие, как он.
Ей плевать на тайные потребности других, пока они не идут вразрез с её желаниями. По крайней мере, теперь.

Она издевается? В какой, мать твою, порядке? Вообще ни разу. Но Марта, разлепив сухие губы, шепчет.
- Да.
Можно ли поверить в такую откровенную ложь?
Ты же знаешь, Марта, зачем этот вопрос.
Ох уж эти правила приличия.
Хорошо хоть не спросила: «Где твои родители, малышка?»
Она вновь смотрит на тело напротив. Голова так неестественно склонилась к груди, под носом две тонкие кровавые полоски, уже успевшие подсохнуть.
И грудь не поднимается.
Труп, это точно труп.
Марта сглатывает, пытаясь вспомнить. Сделать картинку чётче. Тщетно. Мазки никак не собиралась в едино целое. Но она уверена в одном – тело у стены её рук дело. И почему-то такой расклад пугал.
- Я… не помню.
Марта очень хочет, чтобы действительно ничего не было. Прислушивается к своим ощущениям, только вот эта слабость так сильно мешает.
Ей совсем не хочется вставать, но и оставаться здесь затея дерьмовая.
Её едва заметно тянут на себя. В нос пробирается едва уловимый запах женского парфюма, что чуть успокаивает Марту, позволяя расслабиться.
Нет-нет, определенно ничего не было.
Самовнушение никогда не помогало.
Бог должен простить все грехи, Марта. Помолимся.
Вот уж чей голос сейчас ни к чему, но ведь она уже начала молиться, не так ли?

Это изначально было плохой идей – поход на какую-то выставку. Она недостаточно «высока» для всего этого.
Но дело же совсем не в этом.
А он же ведь лопотал что-то про деньги. После высокопарных речей про свои картины и талант, которому завидуют сотни.
Отдельные фразы копошатся в голове.
«Я за тебя заплатил».
Не за неё. Не за Марту.
Недоразумение.
Ведь она просила оставить её в покое.
Жалкие оправдание.
Ты убила человека.
В который раз, Марта?
Ей не хватает воздуха, а во рту до омерзения сухо. Губы потрескались, а голос всё никак не наберёт силу.
Марте приходится принять помощь

Она убеждает себя, что не виновата. Это самозащита. Он первый начал (прямо как школьная драка). Но как же кто-то её комплекции мог так покалечить достаточно крупного мужчину?
О, Марта знает, как, но не хочет, чтобы узнали другие.
Она бы с радостью свалила из этого места, но один вопрос всё ещё не даёт покоя, придавливая к полу.
- Он мёртв?
Марта знает ответ, но ей жизненно необходимо услышать.
Ведь за свои грехи надо платить.

Отредактировано Martha Wood (2020-03-03 04:22:18)

+2

9

Да, есть глупые вопросы, которые лучше бы не прозвучали и вовсе, но иногда без них, к сожалению никак не обойтись. Как вот сейчас. Джоанна прекрасно видела, как чувствует себя девчушка. Прекрасно понимала, что та может сейчас испытывать. Некоторые уроки преподносимые жизнью запоминаются с первого раза и оставляют на тебе следы, которые не смыть душем.
Девочка шепчет, что да, что с ней все в порядке. Джо только слегка хмурится, но другого ответа она, если честно и не ожидала. Да и сама бы в такой ситуации сказала бы именно это слово. «Да», естественно все прекрасно, меня всего лишь чуть не изнасиловал незнакомец в туалете.
Вопрос про родителей или друзей, ну он глупый, потому что если бы девочка пришла с кем-то, то не попала бы в такую ситуацию. Пожаловалась бы своим знакомым или родным на непонятный интерес к ней какого-то левого мужика. Кстати, почему она никому ничего не сказала? Это ведь не ночной клуб, где если берешь у мужчины из рук выпивку, то автоматически считается, что ты согласна на все. Потому что в клубы часто и идут, чтоб найти партнера на одну ночь. Почему не обратилась к персоналу галереи?
Она говорит, что не помнит, сделал он ей что-то или нет. Ладно, рыжая может списать это на шок. Опять же не важно, чем девочка зарабатывает себе на жизнь, такие ситуации они выбивают почву из-под ног. Пальцы Джоанны медленно поглаживают незнакомку по плечу.
- Он мертв? – Интересуется светловолосая девочка, кажется, немного приходя в себя. Джоанна вновь обращает внимание на лежавшее на полу тело и на Брендона что с этим телом возится.
- Ему крайне повезет, если он сдох. – Произносит женщина, хмурясь. – Иначе его кончина будет очень долгой. Не думай об этом, в произошедшем нет ни капли твоей вины.
В этом художница была уверенна на все тысячу процентов, потому что это чистая самооборона и случайность. Не важно, есть ли у девочки какие-то странные способности или нет, не важно, что если есть, то она могла их применить. Когда вас пытаются изнасиловать, когда на вашего ребенка наезжает машина, это все дает всплеск адреналина и на нем даже хрупкая малышка может сдвинуть с места самосвал.
- Наверное, нужно тебе скорую вызвать, - Задумчиво произносит девушка, хотя этот момент не совсем желателен. Она тоже пока, не уверена, жив ли тот придурок или нет, а если нет, то, что они будут делать с этим всем.
- Уведи её отсюда и поживее, - Прозвучало голосом Брендона, Джо слегка кивнула. - Распорядись не впускать никого из посетителей. И пригони кого-нибудь из работников, пусть запрут дверь.
- Опирайся на меня, я помогу тебе встать. – Произнесла Джоанна, вновь обратившись к незнакомке, свободной рукой извлекая телефон, набирая номер телефона. – Этан, зайди, пожалуйста, в женский туалет, да именно так. И да, поставь таблички, что тут идет уборка. – Девушка скинула вызов, а потом помогла подняться светловолосой. – Брендон, мы будем сообщать об этом?

+2

10

В машине пахнет «елочкой», замешанной с сигаретным дымом, внутри чисто, если не считать стаканчики, выстроившиеся в ряд. В них кофе, сливки, кола, что угодно, но нет алкоголя. Никто не пьёт на работе, а если и пьёт, то только из фляжки запазухой. Тачка хоть и Ника, но дежурная, с большой синей мигалкой на панели, которую в  нужный момент очень удобно закинуть на крышу. Пробку объехать, осадить какого-нибудь подрезавшего говнюка. Николас не кичится, но погоняться и обломать любит. Жаль это так редко выпадает.
Коп улыбается девчонкам в соседней машине, когда те задирают маечку, стараясь смотреть на дорогу и не упускать представление. Едут с пляжа, весёлые, смеются и немного превышают. Незначительно, чтобы проехаться рядом и полюбоваться. Это же так весело. Тачка ничем не выдаёт полицаев, только мигалкой, которую не особо то и видно. А может это шоу состоялось только благодаря ей.
- Ребята, у нас 451. – Раздаётся по рации. Ник сбавляет скорость, перестраивается за девчонок. - Ещё 312А. Доставьте в участок.
- Денвер-36, принял. – Отвечает, разворачивая машину. – Любишь детей? – Обращается уже к Джону, с тоской провожая уехавших девок. – Нужно принять, опросить. Ну, всё вот это вот. На месте уже со скорой определимся, пока не торопись.
Не так уж весело когда твой коллега всё время валяется на больничной койке, но департамент всегда готов поделиться новичками, к которым не то чтобы привыкнуть не успеваешь, так натаскать не можешь. Нику похер что усвоит Джон, потому что скоро их дорожки разойдутся, через недельку-другую, а до тех пор хотелось бы чтобы всё прошло тихо. Нет, он не ерепенится и не пытается отыграться на новичке, совершенно со спокойным еблетом работает, не вникая в характеристики временного напарника. Отвечает на вопросы, делится сигаретами. Нику, мягко говоря, фиолетово чем Джон развлекается после работы, главное чтобы не мешал и писал отчёты как порядочный планктон.
Подъезжают тихо, без мигалок, заходят как обычные гости. Детектив отказывается от шампанского, мрачно следуя к туалетам. Рыжеволосая леди машет рукой с телефоном, подзывая к себе. Сейчас начнётся работа.
Наверное копа в Нике выдаёт костюм.
- Где малышка? – Первое, что говорит, дождавшись когда Джоан представится и вкратце повторит историю, состоящую для Ника из двух кодов. Можно не углубляться в детали, опустить эмоции и просто проводить к телу. Девочку так и не вывели из душного сортира, решив, что глазеть на дохлого насильника самое лучшее для ребёнка, но кто такой Ник, чтобы разбираться в вопросах воспитания. Пусть смотрит, взрослеет. Конечно же хотелось чтобы не через жерненькие ручонки разодетого как петушара…
Стоп.
Николас видел это ебало миллиард раз. Уже была подобная история, в которой шеф полиции, глава всеяучастка, разорялся по поводу недоразумения. Ещё была история в которой вроде как пара девочек отказалась от показаний, а потом и вовсе забрала заявление. Их было немного, осмелившихся прийти в участок, но все неизменно отказывались от своих слов и скромно прятались в глубинах домов за спинами могучих родителей. Все были чуть старше четырнадцати, беловолосые и с такими же огромными глазами как эта. Объединяла девочек не только внешность, но и история с мистером Леонардо фон Харденбергом.
Они все дрожали, все смотрели заплаканными глазами. Но только рядом с этой труп.
Брендон мнётся рядом с телом, не подавая голоса, пока рыжая леди, Джоан, не закончит говорить. Он уверенно поддакивает, описывая что увидел, как всё было. Если кратко, то мужик берёт на себя вину, отчаянно выгораживая хрупенькую одноглазую девчонку. Ник кивает, присаживаясь на одно колено рядом с малышкой, внимательно смотрит в её глаза.
- Привет, кроха. Детектив Ник Андерсон, полиция. – Протягивает руку, приглашая слинять из сортира. – Пошли отсюда, м? Туда где потише. Джон, осмотри 451 и не дай затоптать место. Пусть все свалят нахер из помещения.

+2

11

Дежурство.
Крайне интересная и не менее важная, чем остальные, часть службы любого полицейского. Часы напряженной работы по предотвращению и уменьшению количества мелких преступлений, аварий на проезжей части и прочего дерьма, без которого любой крупный город не обойдется. Напряженные взгляды копов, пристально осматривающих из своих машин каждого человека в толпе, ведь у любого из них может быть оружие, наркотики...
Пиво.
Джек адски хотел пива, сам не понимая, откуда такое страстное желание. Может быть, дело было в душном нутре машины, прокуренном настолько (не без помощи наемника), что любой астматик уже судорожно бы дергал ногами. Только холодный напиток, приятно обжигающий горло, мог бы сейчас вывести мужчину из того устало-безразличного состояния, в котором он находился последние пол часа. Грубо говоря, патрулирование было... Унылым. Настолько унылым, что Джек уже как двадцать минут дремал, натянув пониже на глаза свою излюбленную кепку.
Ему было плевать на позерство горе-напарника (как только Джека угораздило-то, а блядь?), который, видимо, представлял себя в старой служебной тачке словно крутой коп с дерьмовых боевиков. Ему было плевать на девушек (они точно все совершеннолетние?), которые, похоже, были рады посветить грудью каждому полицейскому. Ему наверное, даже было бы плевать, если бы Ник под властью спермотоксикоза, сбил какую-то бабку.
Он просто хотел пива.
Притворяться настоящим полицейским оказалось адски муторным и хреновым занятием. Лучше уж по старинке, в колено...
Рация начинает неистово шипеть и выплевывать слова, которые мужчине абсолютно точно не нравятся - придется не только "носить маску" легавого, но и работать как легавый, а вот Нику, наоборот, похоже это все безумно нравится.
Да-да, конечно же, он знает все эти тупые команды, членораздельное произношение которых иногда занимает больше времени, чем просто "ограбление" или "захват заложников". Но Джек ведь настоящий коп, он внимательно вслушивается в каждую цифру, Труп и попытка изнасилование несовершеннолетнего, да? Чей труп? Несовершеннолетнего? Того, кто пытался? Черт, как все сложно.
Какой кретин решится пихать свой хер кому-то без спросу в художественной галерее?
Черт, это действительно была какая-то выставка. Одна из тех, где выставляют свои картины успешные и не очень художники, надеясь, что их талант кто-то признает. Просто смешно. Киллер был далек от всего этого. От прекрасного. Почему-то попытка задумываться о подобном здесь, на острове, где любой прохожий мог резко начать пускать слюни и бросаться в тебя автомобилями (лично Джек такого не видел пока, но о подобных прецедентах был наслышан), казалась... Абсурдной?
Да блядь, лучше как идиот нахлебаться пива и лежать пялиться в потолок. Идеальный досуг.
От шампанского Джек не отказывается, а берет сразу два небольших бокала по одному в руку и зажав между пальцев несколько шпажек с оливками, сыром и прочими закусками, следует за Андерсоном, разглядывая мазню местных творцов. На недоброжелательный взгляд бурчит что-то вроде: "я не завтракал". Джек ведь уже говорил, как ему плевать?
А потом...
...Он увидел Марту.
Нет-нет-нет-нет-нет-нет.
Убийца стоял перед ней, в форме полицейского, рядом с другим копом, чья рожа больше походила на оскал псины и горько улыбался. Он не боялся разоблачения, хотя оно и могло произойти прямо сейчас. Он почти не смотрел на судя по всему, латиноамериканца и его рыжую подружку. Он лишь мельком глянул на бездыханное тело какого-то уебка с вываленным наружу хером. Все его внимание сосредоточилось на единственном голубом глазе на миловидном лице.
Почему сейчас?
Нога. Огромный ботинок хрен-какого-знает размера, что с размаху врезается куда-то в ребра. Бульдожье лицо перекошенное нервной, немного безумной улыбкой. И маленькая девочка без ноги, позади этой огромной горы мяса...
- Джон, осмотри 451 и не дай затоптать место, - голос Николаса вывел его из ступора, снова вернул его в галерею, к девушке, к которой он бы предпочел не приближаться только из-за того, что за его спиной тянется безумно длинная цепочка из трупов. Он бы желал ее забыть, не встречаться больше никогда и вспоминать о существовании только во время коротких, беспокойных снов или нарко-трипов.
Но остров решил иначе.
Напарник уводит Марту, а "Джон" провожает их немного растерянным взглядом.
Вот же блядь.
Похоже, пока еще далеко не все посетители понимают, что произошло и зачем тут люди в форме. Немногочисленные зеваки жмутся поближе к туалету, а несколько человек из.. эээээ.... (официантов?) обслуживающего персонала пытаются их отвадить подальше и отвлечь своими закусками. Джек, задумавшись, снял зубами со шпажки оливку и не переставая жевать, присел возле тела, фотографируя на телефон его лицо и двумя кликами отправляя на мессенджер Оператору.
"Кто это?"
"100 $"
"Нихуя себе, на кофе. Списывай."
"Ок, ожидайте."
Тут конечно же, труп. Интересно, как он умер? В голове сразу же всплывает картина задушенного телохранителя с обмоченными штанцами, что будто безвольная кукла, отлетает прочь.
Ничего не напоминает, а?
Киллер поднимает недоверчивый взгляд на мужчину, что держится довольно хорошо, как для того, что только что убил человека. Либо он уже делал подобное, либо еще не вполне осознает, что сотворил. Либо считает себе героем, как же.
"Убийца", представившись Брендоном, продолжает говорить. Он снова пересказывает басни о том, как он в попытках защитить девочку от насильника, лишил парня жизни. Честно говоря, они оба слабо в это верят и оно заметно. Джек внезапно начинает улыбаться и Брендон умолкает.
Она в безопасности. На остальное - плевать. Пусть посадят хоть ту шкуру, что сегодня светила перед Ником сиськами. Все хорошо. Все спокойно.
Мужчина вытолкал из комнаты Брендона Диаза и Джоанну Клемберг (судя по документам) и опечатал дверь желтой клейкой лентой с чудной надписью "POLICE LINE DO NOT CROSS", направившись к выходу. Выпив напоследок еще один бокал шампанского с подноса и на ходу подкуривая, он наконец-то выбрался на свежий воздух.
Тук-тук.
"Это сын шефа полиции, Леонардо. Инфу высылаю в архиве ниже."

Отредактировано Jack (2020-03-09 19:34:27)

+2

12

Она может уже уйти отсюда?
Почему время так тянется. Отпустившая, казалось бы, головная боль вновь начинала стучать в висок.
Тик-так.
Раз-два.
Дышать и правда становится нечем. Они же могут дождаться полицию вне туалета. Разве нет?
Воняет мочой и дешевым мылом, что добавляет «ярких» красок в духоту.
Любители высокого и прекрасного, не умеют спускать за собой?
Вшивая интеллигенция.
Она очень хочет уйти. Пожалуйста.
Труп, Марта, ты подзабыла?
Это не моя вина. Это вышло случайно.
Расскажешь в суде. Пока ты отсюда не выйдешь.

У Марты есть план. Конечно же, хуевый. Других в её голове просто не бывает. Ведь если строить глазки (глаз в её случае), а также горько плакать и убеждать каждого, что ей всего шестнадцать, мама дома заждалась, то можно будет смело валить отсюда нахер. Главное не забыть поправить юбку.
Да конечно, мать твою, вот так просто.
Узнать её реальный возраст вряд ли большая проблема.
Раз плюнуть.
Боже, услышь свою грешную дочь. Пойми её. Прости её. Пошли ей благодать. Пусть приедут идиоты.

Коп ей не нравится. Хищный, хмурый, опасный.
И скорее всего не дурак.
Марта вновь очень плохо помолилась.
А потом происходит чудо. Она видела такое в фильмах. Сопливых и неправдоподобных – про справедливость и добрые дела.
Мужчина, представившийся полицейскому, как Брендон Диаз, сумбурно, неточно и прерывисто пытался убедить хмурое личико, что он стоит за всем этим. «Не мог остаться в стороне», «Это же изнасиловнаие», «Она совсем ребенок».
Неправда.
Но Марта молчит.
Если это подарок судьбы, то отказываться грех.

Его рожа слишком близко. Марта даже чувствует запах мятной жвачки.
Он ей действительно не нравится.
Будь милой.
Раз-два.
- Здравствуйте, детектив Андерсон.
Какой она была в шестнадцать? Не стоит вспоминать.
Импровизируй.
Марта смотрит на Брендона и его спутницу, которая подтверждала каждое сказанное слово.
Как неразумно.
Она старается не обращать внимания на протянутую руку. Марта не хочет прикасаться к нему. Этот оскал ей очень знаком. Удар "кошкой", второй, третий, после яркие красные следы, кожа лопается, а сверху эта улыбка.
- Это будет стоит на семьдесят долларов дороже, сладкий.
А затем Марта поднимает глаз.
Этого.
Не может.
БЫТЬ.
Неизменная щетина (это магия?), взъерошенные волосы и взгляд исподлобья.
Цепные псы.
Только вот одежда совсем другая. Марта соврет, если скажет, что полицейская форма ему не идет.
Джон, значит.
Она старается не подавать виду, но на лице мелькает гримаса отвращения.
Угадаешь, откуда протез? Явно не от тебя по почте пришёл, сучий ты сын.
На самом деле, ей хочется с ним поговорить, выплюнуть всю желчь прямо в лицо, чтобы та разъела эти карие глаза, и Марта больше их никогда не увидит. Никогда.
А еще ему известно, кое- что о жертве и что она умеет.
Это была самозащита. Успокойся.
Она тяжело поднимается, так и не приняв помощи от детектива Андерсона.

На выходе Марта невзначай наступает на ногу  "Джона". Сколько же удовольствия и боли она вложила в это.
- Простите.
Ни капли раскаяния.

Отредактировано Martha Wood (2020-03-09 22:51:33)

+2

13

Главное не улыбаться слишком широко, не показывать клыки и то, как эта улыбка неестественно смотрится на вылепленном из бетона лице. Ники очень недружелюбно выглядит и говорить правильно не умеет, и подходов не знает. Для этого есть напарник, это его вотчина – пиздеть без остановки. Особенно с детьми. Как их вообще общать? С какой стороны подходить. Самое больное место – быть добрым. В словарном запасе всего несколько фраз и ни одна не подходит.
А теперь медленно придумай что-то ободряющее, что-то хорошее, давай Ники. Ты же можешь, когда нужно. Ну же. Нет, не «слыш, ска», не «э, блять» и вообще без мата давай, ты справишься.
- Хуевый денёк, да? – Очень старался как можно дружелюбнее сквозь зубы прорычать, так и не определившись улыбаться или нет, от чего ебало вышло сказочно перекошенным. Глаз дёрнулся. Хмурится и становится ещё более суровым. Это тебе не наркоманов по подворотням гонять.
Сложно.
- Что он тебе сделал? – Ник знает что, но девочка должна сама рассказать. Рановато Брендон начал колоться, потому как не узнать насколько их показания расходятся. Да и мало ли кто мог услышать. А Марта? Слово в слово перескажет? Повязка, протез. – Тот мужик… был настоящим ублюдком и заслужил смерть куда страшнее. Я бы ему хер отрезал и затолкал глубоко в глотку.
Николас сопровождает Марту в отдалённый уголок, подальше от места преступления, так и не убирая руки помощи, если нужно – обопрётся, если нет – не велика беда. Он добрый, пусть и не на словах, пусть и крайне редко, но сейчас для Марты он самый добрый человек в мире и так будет пока не стихнет суета вокруг трупа. Ведь так себя следует вести с детьми.
Пуфик, завешанный драпировками, среди тонких шифоновых шторок. Вроде интимно и пространство не замкнутое. Здесь можно остановиться.
Марта.
Фарфоровая девочка с багажом за плечами. Почему у неё нет глаза? Куда делать нога? Ники не из тех, кто сочувствует инвалидам или делает лицо полное страдания, принижая достоинство, он не придаёт значения увечьям, потому что в этом нет ничего особенного. Никакой унижающей жалости или нахер неупершегося сочувствия черти знает когда приключившимся неприятностям.
- Ты же расскажешь как всё было на самом деле? Поверь, я на твоей стороне. – Нельзя доверять незнакомцам, но стоит рискнуть. – Этот хер много кого обидел и долго скрывался от наказания. Я бы хотел сделать так, чтобы его смерть никак не повлияла на… - Запинается и доверительно продолжает, с самыми тёплыми нотками, на которые способен. – На наши жизни.
Они теперь в одной лодке, верно? Осторожно, понимая какую задницу принесёт смерть сына шефа полиции. Все трое, Джо, Брендон и Марта оказались между наковальней и молотом, но кто сказал что справедливость должна пригибаться под давлением распоясавшихся оборотней в погонах? Ники не может пройти мимо Марты, не может позволить случиться чему-то плохому с этой девочкой. Это не сделка с совестью, а единственное верное решение из возможных. Нужно просто придумать что сказать Джону.
- Я не могу отпустить тебя просто так. Они будут искать виновных и обязательно найдут. Кто-нибудь ещё видел что произошло? Только эти двое?
Может следовало спросить её имя?

+2

14

Марта.
Она наступает ему на ногу и старательно делает вид, что видит впервые. Он опускает взгляд на тело, сам себе внушает, что ему действительно важен сейчас этот кусок говна в дорогих шмотках.
- Простите - как скальпелем по только зашитой ране. В каждом слоге слова, в каждой его букве явно прослеживается вся боль, ненависть, все те плохие ассоциации и воспоминания, что связаны только с ним, с Джеком.
Безумно хочется стать под холодный душ и судорожно хватать ртом. Или наоборот, сожрать какую-то дрянь и забыться в самом темном уголку квартиры, закрыть лицо руками и молчать. Просто молчать, прекрасно осознавая, что если скажешь сам себе хоть слово, то просто-напросто погрузнешь в осознании абсурдности всего происходящего с головой. Нет уж, лучше просто заткнуться.
Ты сам виноват.
Ведь даже эту проблему можно было решить. Десятки раз, еще тогда, на обочине. И потом, в ее квартире. И когда киллер уже уходил. Не стоять и толкать красивые фразы в стиле: "Джек все исправит", а просто один раз выстрелить...
Похуй.

Наемник и не заметил, как одна сигарета превратилась во вторую, а сладко-кисловатое пойло пусть и вызывало еще большую жажду во всех смыслах, но тоже подошло уже к концу. Убийца неспеша листал фотографии еще живого отпрыска шефа полиции с настолько угрюмой рожей, будто он снова сидит на электрическом стуле.
Белоснежка, в какое дерьмо ты снова влезла?
Вот звездный мальчик Лео (нормально ли называть мальчиком кого-то, кому давно не восемнадцать?) в компании юных прелестных созданий (несовершеннолетних прелестных созданий) дрыгается на танцполе одного из ночных клубов острова. На нем дорогой пиджак, что лишь немного отличается оттенком от того, в котором он подох, а из кармашка вместо сложенного треугольником носового платка, торчит косяк. Камеры тут такие себе, а потому лицо несколько размыто, но черт, так посмотреть, один-в-один, только хер не болтается.
Вот наш герой трудится над какой-то барышней в своей жутко дорогой тачке. Света от заправки тут было достаточно, да и камеры добротные, так что... Все понятно.
Тут Леонардо жрет пиццу в каком-то кафе на Фордем-роуд.
Тут...
Блядь, инфы слишком много.
Но несмотря на это все, четко понятно лишь одно - Марта будет в огромной заднице, если отец трупа узнает, кто стоит за убийством его любимого сыночка. Или если Брендон сломается и расскажет, как оно все было. Или если Андерсон докопается слишком глубоко.
Черт, сколько же этих "если".
Джек поворачивает голову и удивленно пялится на Диаза и Клемберг, только сейчас осознавая , что те все время стояли тут же, рядом. Похоже, голубки просто вышли за ним следом, так и не разобравшись, чего им делать дальше. Что ж, так только лучше.
Хуевый с тебя коп, "Джон".
Киллер некоторое время смотрит на Брендона, а после снова улыбается.
Надо прекращать, это уже истерическое.
- Лицом к стене, руки за спину, живо! - на одном дыхании выпаливает "Макгинн", успевая уловить удивленный взгляд мужчины ровно перед тем, как ткнуть его носом в одну из тех красивых вычурных колонн, которыми тут все было украшено и достать наручники.
А чего ты хотел, придурок, ты главный подозреваемый, ты убийца, ты виноватый.
Метал крепко сковывает руки недоубийцы, а Джек смотрит в разъяренное лицо Джоанны, что так и не находится, что сказать.
Испытывает ли он жалость к кому-то из них? Угрызения совести? Ответственность за поломанную жизнь Диаза, которого вполне себе могу приговорить к смертной казни с легкой руки шефа полиции?
Наемник пытался, правда. Искренне слушал недовольное сопение арестованного и внимательно проследил весь путь одной-единственной, короткой, но все же, слезинки физиономии его подружки.
Но черт...
Так пусто...
Он не ощутил ничего. Даже сейчас, готовый скормить невиновного человека настоящему льву в человеческом обличии ради малознакомой ему одноглазой девушки. Все что он смог, дабы хоть немного потешить свою человечность (разве она когда-то была?), это утешительно похлопать латиноса по плечу.
Чего скрывать, если бы киллер был уверен наверняка что это поможет, то запихнул бы в тюрьму кроме главного подозреваемого, и Клемберг, и пару официантиков в придачу.
Посадив подозреваемого в машину и прослушав короткий гудок сигнализации, что заперла все двери, Джек взял контактные данные у девушки и попросил ее вернуться в галерею. Бросив ей вслед ничего не выражающий усталый взгляд, Джек оперся о капот машины и включил на телефоне аудиозапись, что датировалась сегодняшним числом. Все верно. Брендон и Джоанна наперебой в какой рассказывают Джеку свои басни, пока он присел у тела. Теперь, даже если Диаз передумает и испугается, будет хоть какое-то доказательство его вины.
Убийца еще ниже ниже насунул на глаза кепку и предельно вежливо попросив арестованного оставаться внутри и ничего не предпринимать до его прихода, отправился на поиски Марты и Ника.
С "напарником" нужно было поговорить и срочно. Может быть, даже сделать так, чтобы Андерсон считал это все его идеей. Он же такой непредсказуемый сукин сын, что с него станется.

///

Он все-таки их находит, успев еще раз перекурить и случайно расколоть в ладони неожиданно хрупкий бокал из-под напитка, искренне надеясь, что коп не успел довести Марту до чистосердечного признания.
Хотя, кого Джек обманывает.
Не успел.
- Извиняюсь за вторжение, - "Джон" и не пытается улыбаться, а просто подходит и садиться рядом с ними на нечто накрытое простыней (главное, чтобы не очередная композиция), внимательно изучая глазами обеих. Марту - чуть больше. Ведь она свидетель. Ее нужно допросить. А он всего лишь полицейский.
Самый настоящий.
Вот и бейсболка с "POLICE" имеется.

Отредактировано Jack (2020-03-27 19:57:20)

+2


Вы здесь » Perfect storm » ЭПИЗОДЫ » Пройдёмте в зал, я покажу вас экспонатам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно